Леонид Черкесов: С 1 января 2027 года в Чувашской Республике утверждается новая величина прожиточного минимума

Леонид Черкесов: С 1 января 2027 года в Чувашской Республике утверждается новая величина прожиточного минимума

С 1 января 2027 года в Чувашской Республике утверждается новая величина прожиточного минимума. Соответствующее решение принято Кабинетом Министров Чувашской Республики.

В расчёте на душу населения он составит 17 597 рублей. Для трудоспособного населения — 19 181 рубль, для пенсионеров — 15 133 рубля, для детей — 17 069 рублей.

Напомню, именно от величины прожиточного минимума рассчитываются многие социальные выплаты и меры поддержки. Поэтому ежегодное обновление показателя напрямую влияет на уровень социальных гарантий жителей республики.

Государственный Совет Чувашии продолжает внимательно следить за тем, чтобы меры поддержки граждан соответствовали реальным условиям жизни и своевременно корректировались.

Леонид Черкесов: С 1 января 2027 года в Чувашской Республике утверждается новая величина прожиточного минимума

Источник: Канал в МАКС "Леонид Черкесов"

Топ

Лента новостей